Гарантия лучшей цены

Гарантия лучшей цены




Внимание! Цена по программе не суммируется с другими скидками, оплата Бонусными рублями не производится. 

1. Товар по цене конкурента продаётся при соблюдении нижеперечисленных условий :


1.2 Предложения «Айсберг-Мебель» и конкурента идентичны: наименование товара, модель, комплектация и цвет полностью совпадают.

1.3 Товар есть в наличии в «Айсберг-Мебель» (или доступен для заказа), у конкурента товар доступен по доставке или с самовывозом со сроком не более 168 часов с момента обращения.

1.4 Подтверждением цены конкурента являются: официальный сайт конкурента (с учётом города), оригинальный рекламный материал, действующий на момент обращения в городе обращения.

1.5. При сравнении учитываются только цены:
• Относящиеся к городу обращения;
• Без учёта применения индивидуальных скидок, специальных скидочных средств (купоны, подарочные карты, Бонусные рубли и т.п.), скидок на комплекты, скидок по акционным кредитным программам (рассрочка 0-0-…), дополнительных скидок, полученных на сайте конкурента через предложение более низкой цены;
• Относящиеся к кондиционному, новому товару (товар и упаковка не имеют дефектов, полная комплектация) и не являющиеся витринным образцом;
• Не являющиеся очевидной ценовой или типографской ошибкой.

1.6. Действие программы ГЛЦ не распространяется:
• На товары, приобретаемые по акционным кредитным программам (рассрочка 0-0-…). Применение обычных кредитных программ на товары ГЛЦ возможно;
• На услуги, предоставляемые компанией.

1.7. В программе участвуют только физические лица.

1.8. Цена по программе является конечной и не сочетается с другими скидками и акциями, проводимыми в «Айсберг-Мебель»

1.9. Бонусные рубли, корпоративные подарочные карты и виртуальные подарочные сертификаты на товары, оформленные через ГЛЦ, не применяются.

1.10. При обращении по программе ГЛЦ через магазин один клиент может купить не более 3-х разных товаров одновременно (в одном кассовом чеке), но не более одной штуки одного наименования.

1.11. Менеджер компании вправе отказать в обращении по программе, если не имеется возможности достоверно убедиться в идентичности предложения конкурента или актуальности его цены.





В данной категории нет товаров.